четверг, 17 января 2013 г.

Декорируем рамку скрап+декупаж


Эту рамочку для фото я делала в такт дизайну шкафа в моей комнате (его фото будет ниже). Мне хотелось продолжить тему роз в интерьере. Очень доступный вариант освежить любимую комнату.

Итак, нам понадобится:
- заготовка рамка без рельефов, плоская (я выбрала рамку с вырезом для фото 10*10 см и шириной планки 5 см),
- акриловая краска (я использовала черную краску Decola и белила Daler Rowney),
- лист скрап-бумаги (я выбрала лист размером 20*20 см из коллекции "J’adore"от First Edition)
- плоская синтетическая кисть (№8 или шире),
- клей-лак Mod Podge и глазурь  Mod Podge,
- нож макетный или цанговый
- бумажные цветы и заготовка-надпись из мдф,
- универсальный клей или клей из термопистолета.
- подушка с черными чернилами для штампинга (не обязательно, можно обойтись акриловой краской),
- наждачная бумага.
Приступим.
Сначала окрашиваем рамку с обратной стороны и по бокам. Лицевую сторону я не прокрашивала, т.к. на неё будет наклеиваться картон. При желании, сушим феном.

На лицевую сторону густо наносим клей, т.к. дерево - очень впитывающий материал. На промазанную клеем поверхность прикладываем лист скрап-бумаги так, чтобы он полностью закрыл рамку. С небольшим нажимом приглаживаем бумагу от центра к краям рукой или сухой тряпочкой, выгоняя воздух.
Переворачиваем рамку обратной стороной, берем нож и вырезаем бумагу по контуру окошка для фото. Образовавшийся кусочек бумаги нам еще пригодится. так же обрезаем выступающую за края рамки бумагу.
Вооружимся наждачной бумагой и обтрепаем слегка свежесрезанные края бумаги. затем подкрасим всё, что еще не подкрашено.
Поскольку я использовала для декупажа лист скрап-бумаги, используем его преимущество - с обратной стороны тоже есть рисунок. Вырезанный из окошка квадратик бумаги приклеем на задник рамки и затонируем края чернилами для штампинга (либо акрилом). Пока у меня нет распечатанного черно-белого фото для этой рамки, в ней будет красоваться стильный цветочный принт. Когда я буду вставлять фото, я разверну задник рисунком наружу и рамка будет красивой со всех сторон. Ведь, как казал кто-то из мудрых, роскошь - это когда красива даже изнанка.
На этом этапе можно остановиться, получив вариант как на самом первом фото. Но мне хотелось добавить капельку декора и романтизма.
Поэтому в верхний угол с удовольствием приклеился букет бумажных роз, а снизу разместилась надпись "Любовь". Я задекорировала её с помощью белой акриловой краски и глазури Mod Podge. Приклеила универсальным клеем фирмы Folia. Напомню, что глазурь  нельзя сушить феном, иначе будут морщинки и неровная поверхность. Оставьте на пару часиков и получится красивый объемный равномерный глянец.

Поскольку у рамки нет ножки для опоры, я буду вешать её на стену. Для этого приклеиваю с обратной стороны горячим клеем нежное белое кружево.
Любуюсь и иду выбирать фото для печати)
Фото моего шкафа, который повлиял на выбор бумаги.
Написано специально для магазина "Милые Штучки", копирование без размещения активной ссылки на источник запрещено.

1 комментарий: